Мобильный телефон
+86 023-67853804
Эл. почта
marketing@frp-cqdj.com
page_banner

товары

E-Glass Эмульсия из измельченных прядей

Краткое описание:

E-Glass Chopped Strand Mat изготовлен изБезщелочные рубленые нити из стекловолокна, которые распределяются случайным образом и соединяются полиэфирным связующим в форме порошка или эмульсии.Коврики совместимы сненасыщенный полиэстер, виниловый эфир и другие различные смолы.Он в основном используется в процессах ручной укладки, намотки нитей и компрессионного формования.Типичными продуктами FRP являются панели, резервуары, лодки, трубы, градирни, внутренние потолки автомобилей, полный комплект сантехнического оборудования и т. д.

МОК: 10 тонн


Информация о продукте

Теги продукта


Приложения и требования

1. Ручная укладка: ручная укладка является основным методом производства FRP.Маты из рубленого волокна из стекловолокна, непрерывные маты и сшитые маты могут использоваться для ручной укладки.Использованиепрошитый коврикможет уменьшить количество слоев и повысить эффективность операций ручной укладки.Однако из-за того, что скрепленный стежком мат содержит больше нитей для скрепления стежком из химического волокна, пузырьки нелегко удалить, изделия из стекловолокна имеют много игольчатых пузырей, а поверхность кажется шероховатой, а не гладкой.Кроме того, сшитый мат представляет собой тяжелую ткань, а покрытие формы меньше, чем у разрезанного мата и непрерывного мата.При изготовлении изделий сложной формы легко образуются пустоты на изгибе.Процесс ручной укладки требует, чтобы мат обладал такими характеристиками, как высокая скорость проникновения смолы, легкое удаление пузырьков воздуха и хорошее покрытие формы.

2. Пултрузия: процесс пултрузии является одним из основных способов использования непрерывного войлока ипрошитые коврики.Как правило, он используется в сочетании с некрученой ровницей.С использованиемнепрерывный мати сшитый мат в виде пултрузионных изделий могут значительно улучшить кольцевую и поперечную прочность изделий и предотвратить растрескивание изделий.Процесс пултрузии требует, чтобы мат имел равномерное распределение волокон, высокую прочность на растяжение, высокую скорость проникновения смолы, хорошую гибкость и заполнение формы, а мат должен иметь определенную непрерывную длину.

3.RTM: литье смолы (RTM) представляет собой процесс формования в закрытой форме.Он состоит из двух полуформ, охватывающей и охватываемой формы, нагнетающего насоса и инъекционного пистолета без пресса.В процессе RTM обычно используются непрерывные и скрепленные стежками маты, а не маты из рубленых нитей.Лист мата должен обладать такими характеристиками, как легкое пропитывание смолой, хорошая воздухопроницаемость, хорошая стойкость к истиранию смолы и хорошая способность к формованию.

4. Процесс намотки:маты из рубленого волокнаи непрерывные маты обычно используются для намотки и формирования слоев с высоким содержанием смолы, которые в основном используются для продуктов, включая внутренние подкладочные слои и внешние поверхностные слои.Требования к мату из стекловолокна в процессе намотки в основном аналогичны требованиям, предъявляемым к методу ручной укладки.

5. Центробежное литье: в качестве сырья обычно используется мат из рубленого волокна.Мат из рубленого волокна предварительно укладывается в форму, а затем во вращающуюся открытую полость формы добавляется смола, а пузырьки воздуха удаляются путем центрифугирования, чтобы сделать продукт плотным.Лист мата должен обладать характеристиками легкого проникновения и хорошей воздухопроницаемостью.

Нашмат из стекловолокнаs бывают нескольких типов: маты из стекловолокна,  мат из рубленого стекловолокнаs, и непрерывныймат из стекловолокнас.Мат из рубленого волокна разделяется на эмульсию иматы из порошкового стекловолокна.

ИНСТРУКЦИЯ

E-Glass Эмульсия из измельченных прядей

Индекс качества-1040

225G

300 г

450 г

Тестовый элемент

Критерий Согласно

Ед. изм

Стандарт

Стандарт

Стандарт

ТИП СТЕКЛА

Г/Т 17470-2007

%

R2О<0,8%

R2О<0,8%

R2О<0,8%

СВЯЗИ

Г/Т 17470-2007

%

СИЛАН

СИЛАН

СИЛАН

Площадь Вес

ГБ/т 9914,3

г/м2

225±45

300±60

450±90

Закон о содержании

ГБ/т 9914,2

%

1,5-12

1,5-8,5

1,5-8,5

Компакт-диск прочности на растяжение

ГБ/т 6006,2

N

≥40

≥40

≥40

Прочность на растяжение MD

ГБ/т 6006,2

N

≥40

≥40

≥40

Содержание воды

ГБ/т 9914,1

%

≤0,5

≤0,5

≤0,5

Скорость проникновения

г/т 17470

s

<250

<250

<250

Ширина

г/т 17470

mm

±5

±5

±5

Прочность на изгиб

г/т 17470

МПа

Стандарт ≧123

Стандарт ≧123

Стандарт ≧123

Влажный ≧103

Влажный ≧103

Влажный ≧103

Условия испытаний

Температура окружающей среды

10

Влажность окружающей среды (%)

У нас есть много видов ровинга из стекловолокна:панель ровинг,разбрызгивать,SMC бродячий,прямое перемещение,c стекловолокнои ровинг из стекловолокна для рубки.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Mobile Phone
+86 023-67853804
E-mail
marketing@frp-cqdj.com
page_banner

products

E-Glass Chopped Strand Mat Emulsion

short description:

E-Glass Chopped Strand Mat is made of Alkali-free Fiberglass Chopped Strands, which are randomly distributed and bonded together with polyester binder in powder or emulsion form. The mats are compatible with unsaturated polyester, vinyl ester and other various resins. It’s mainly used in hand lay-up, filament winding and compression molding processes. The typical FRP products are panels, tanks, boats, pipes, cooling towers, automobile interior ceiling, complete set of sanitary equipment, etc.


Product Detail

Product Tags


Applications and Requirements

1.Hand lay-up: Hand lay-up is the main method of FRP production. Fiberglass chopped strand mats, continuous mats and stitched mats can all be used in hand lay-up. The use of stitch-bonded mat can reduce the number of layers and improve the efficiency of hand lay-up operations. However, because the stitchbonded mat contains more chemical fiber stitchbonding threads, the bubbles are not easy to drive away, and the fiberglass products have many needle-shaped bubbles, and the surface feels rough and not smooth. In addition, the stitched mat is a heavy fabric, and the mold coverage is shorter than that of the cut mat and the continuous mat. When making products with complex shapes, it is easy to form voids at the bend. The hand lay-up process requires the mat to have the characteristics of fast resin infiltration rate, easy elimination of air bubbles and good mold coverage.

2.Pultrusion: The pultrusion process is one of the main uses of continuous felt and stitched felt. Generally, it is used in combination with untwisted roving. Using continuous mat and stitched mat as pultruded products can significantly improve the hoop and transverse strength of the products and prevent the products from cracking. The pultrusion process requires the mat to have uniform fiber distribution, high tensile strength, fast resin infiltration rate, good flexibility and mold filling, and the mat should have a certain continuous length.

3.RTM: Resin transfer molding (RTM) is a closed mold molding process. It is composed of two half-moulds, a female mold and a male mold, a pressurizing pump and an injection gun, without a press. The RTM process typically uses continuous and stitch-bonded mats rather than chopped strand mats. The mat sheet is required to have the characteristics that the mat sheet should be easily saturated with resin, good air permeability, good resin scour resistance and good overmoldability.

4.Winding process: chopped strand mats and continuous mats are generally used for winding and forming resin-rich layers mainly used for products, including inner lining layers and outer surface layers. The requirements for the glass fiber mat in the winding process are basically similar to those in the hand lay-up method.

5.Centrifugal casting molding: chopped strand mat is usually used as raw material. The chopped strand mat is pre-laid in the mold, and then the resin is added into the rotating open mold cavity, and the air bubbles are discharged by centrifugation to make the product dense. The mat sheet is required to have the characteristics of easy penetration and good air permeability.

INSTRUCTION

E-Glass Chopped Strand Mat Emulsion

Quality Index-1040

225G

300G

450G

Test Item

Criterion According

Unit

Standard

Standard

Standard

GLASS TYPE

G/T 17470-2007

%

R2O<0.8%

R2O<0.8%

R2O<0.8%

COUPLING AGENT

G/T 17470-2007

%

SILANE

SILANE

SILANE

Area Weight

GB/T 9914.3

g/m2

225±45

300±60

450±90

Loi Content

GB/T 9914.2

%

1.5-12

1.5-8.5

1.5-8.5

Tension Strength CD

GB/T 6006.2

N

≥40

≥40

≥40

Tension Strength MD

GB/T 6006.2

N

≥40

≥40

≥40

Water Content

GB/T 9914.1

%

≤0.5

≤0.5

≤0.5

Permeation Rate

G/T 17470

s

<250

<250

<250

Width

G/T 17470

mm

±5

±5

±5

Bending strength

G/T 17470

MPa

Standard ≧123

Standard ≧123

Standard ≧123

Wet ≧103

Wet ≧103

Wet ≧103

Test Condition

Ambent Temperature

10

Ambient Humidity(%)

 

 

 

 

INSTRUCTION


  • Previous:
  • Next: